Социальные сети
02:49
Знаем откуда ноги растут.
05.08.2021
1504
Россияне стали меньше жаловаться на финансовые организации

Согласно информации УрБК, за 1 полугодие текущего года Банк России получил на 15,6% меньше жалоб в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. С января по июнь 2021 года Банком было получено более 125 тысяч жалоб. Такая статистика обусловлена тем, что количество жалоб на банки в целом снизилось на треть, то есть примерно 74,4 тысячи. Произошло это ввиду того, что масштабы реструктуризации кредитов сократились в сравнении с 1 полугодием предыдущего года. Меньше стали жаловаться и на негосударственные пенсионные фонды. Число недовольных снизилось в 2 раза.

Фото: pixabay.com

В противовес этому увеличилось количество жалоб на микрофинансовые организации, так называемые МФО. Причиной для этого послужило нарушение прав потребителей неформальной группой МФО. Сообщается, что соответствующие меры уже приняты, в связи с чем 3 микрофинансовые организации были выведены с рынка.

В свою очередь, выросло количество жалоб на мошенников. Коэффициент роста составил 2,4. Таким образом, было зафиксировано до 5,1 тысяч нелестных отзывов. Та же тенденция наблюдается и в случае со страховщиками (21,3%). Специалисты считают, что проблема в эффекте низкой базы. Например, коронавирус и локдаун повлияли как на уменьшение количества страховых случаев, так и на объемы продаж полисов ОСАГО.

Чаще стали жаловаться на так называемый мисселинг, то есть продажу одного финансового продукта под видом другого. Число жалоб на такого рода ситуации выросло на 37,8% опять же по сравнению с январём-июнем 2020 года.

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии