Приложение «Сбербанк онлайн» стало недоступно для скачивания и обновления в магазине App Store на платформе iOS. Об этом сообщает пресс-служба банка.
«Из-за введенных санкций мобильное приложение «Сбербанк онлайн» на платформе iOS недоступно для скачивания и обновления в магазине App Store», — говорится в сообщении.
Но представители «Сбера» успокоили своих клиентов, те граждане у которых на устройстве уже есть приложение, могут не волноваться.
«Для клиентов, у которых уже установлено приложение, нет поводов для волнений — все ранее установленные приложения работают, никаких ограничений по их использованию нет, удалять установленные приложения не нужно», — отмечается в обращении финансовой организации, опубликованном в Telegram-канале.
Также на официальном Telegram-канале банка уточнили, что для осуществления банковских операций, всегда можно использовать веб-версию «Сбербанк онлайн».