Торговые сети ограничили наценку на некоторые товары до 5%
02.03.2022
3066
Торговые сети ограничили наценку на некоторые товары до 5%

Несколько федеральных торговых сетей согласились ограничить наценку на социально значимые товары до 5%. Об этом сообщает Федеральная антимонопольная служба.

Фото: pixabay.com

С соответствующей инициативой выступили федеральные торговые сети «Ашан» и «Атак» (AuchanRetail), «Магнит» (АО «Тандер») и ООО «О’Кей». Ретейлеры сдержат цены на товары четырех категорий: сахар, хлебобулочные изделия,молочную продукцию, и овощи из «борщевого набора». Из перечисленных сетей в Нижнем Тагиле деятельность осуществляет «Магнит».

«Инициатива ретейлеров стала ответом на предложения государственных органов об обеспечении населения продуктами питания по доступным ценам. В рамках поручения правительства РФ ФАС России, Минпромторг и Минсельхоз России разработали механизм ограничения торговыми сетями наценок на отдельные виды социально значимых продуктов», – рассказали в пресс-службе антимонопольного ведомства.

Отметим, в начале февраля крупные торговые сети заключили договорённость с властями Свердловской области о минимальной наценке – она не должна быть более 10%. Соглашение подписали сети «Монетка», «Магнит», «Кировский», «Пятерочка», «О’кей», «Верный» и «Метро кэш энд Керри».

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии