В мае российские пользователи потратили на продвижение своих аккаунтов в дейтинговых приложениях в десятки раз больше денег, чем годом раньше, подсчитали Mamba и «ЮMoney», сообщает «Коммерсантъ».
В последний месяц весны число покупок в приложениях для знакомств выросло в 85 раз. Количество подписчиков, приобретающих платные услуги, увеличилось в 70 раз в сравнении с аналогичным периодом 2020 года и в 68 раз к маю 2019 года. Средний чек на платные услуги в дейтингах, по оценке аналитиков, увеличился на 30%, до 327 рублей. Речь идет, например, о приобретении VIP-статусов, которые позволяют пользователю вывести свою анкету в топ, виртуальных подарках и других платных услугах. Эксперты связывают интерес с «постпандемической эйфорией»
Рост трафика на сервисы знакомств фиксируют и операторы связи. Они ожидают особенного всплеска в Санкт-Петербурге на фоне матчей чемпионата Европы по футболу.