В свердловский Роспотребнадзор поступило почти 3 тысячи жалоб с начала года
19.04.2022
4749
В свердловский Роспотребнадзор поступило почти 3 тысячи жалоб с начала года

В региональный Роспотребнадзор в 1 квартале 2022 года поступило 2,9 тысячи обращений по вопросам защиты прав потребителей. Это больше на 13%, чем за аналогичный период прошлого года.

Фото: pixabay.com

«Наибольший удельный вес составили обращения в области торговли (41,8%); медицинских услуг (17,3%); услуг жилищно-коммунального хозяйства (9,4%); финансовых услуг (7,4%); услуг связи (5,2%); транспортных услуг (3,7%); бытовых услуг (2,3%)», — говориться в сообщении, размещенном на официальном сайте ведомства.

Отмечается, что в сравнении с 1 кварталом 2021 года, произошел рост числа обращений в сфере торговли на 9,6%. Кроме того, 3,7% увеличилось число жалоб на медицинские услуги.

«Основные вопросы потребителей по итогам 1 квартала 2022 года связаны с качеством товаров, навязыванием дополнительных услуг в организациях торговли и услуг, отказом от продажи товаров по цене, установленной договором, односторонним расторжением договора со стороны продавцов при дистанционной торговле, отсутствием или нарушением требований к ценникам», — сообщают в Роспотребнадзоре.

На конец квартала было рассмотрено 2372 обращения. По итогам рассмотрения обращений составлено 66 протоколов об административных правонарушениях. Выдано 24 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. Также подано 33 иска в защиту прав потребителей. С организаций и индивидуальных предпринимателей, допустивших нарушения прав потребителей, взыскано судом порядка 5,8 млн. рублей.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии