Руководители свердловских больниц будут отвечать на вопросы жителей в мессенджере «Телеграм»
Социальные сети
20:41
Сама в шоке!
01.04.2022
2433
Руководители свердловских больниц будут отвечать на вопросы жителей в мессенджере «Телеграм»

После «оптимизации»  жители  Нижнего Тагила, как и других муниципальных образований, оказались в медицинском вакууме. Горздрава не стало,  для обращений  был выделен  один канал по  вацапу для вопросов через СМС. Ответ можно было получить на следующий день. А можно было и не получить – таков был уровень  медицинского сервиса.  Просто пожаловаться или решить  неотложную проблему, связанную со здоровьем, было крайне затруднительно.

Фото: pixabay.com

 Накануне  появилось сообщение, что в Свердловской области созданы медицинские чаты в мессенджере «Телеграм», в которых руководители больниц и их представители будут отвечать на вопросы жителей региона. Чаты созданы в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль». Федеральный проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов и организационной поддержке Общественной палаты Российской Федерации. Его главная задача – повышение качества и доступности медицинской помощи для россиян.

«Отвечать на вопросы свердловчан представители больниц начнут уже с 1 апреля. Жители могут задать вопросы, касающиеся медобслуживания, а представитель медорганизации даст ответ в течение двух часов. Отмечу, что назначение лечения и медицинские советы в чате получить будет нельзя. Чаты созданы в каждом административном округе Свердловской области и будут работать с 8.00 до 20.00 с понедельника по субботу включительно», – рассказал заместитель министра здравоохранения Свердловской области Валентин Ерёмкин.

Данные чаты охватывают все населённые пункты области. В каждом чате присутствуют представители здравоохранения, модераторы и волонтёры.

Основные вопросы, решающие в чатах – запись к врачу, проблемы с вызовом врача на дом, очереди в поликлиниках, запись на обследование и тестирование, ответы и разъяснения нормативных документов и другое. Какие вопросы там не рассматриваются – постановка диагноза, назначение терапии, стоимость лекарственных препаратов и платных услуг, работа скорой помощи, вопросы госпитализации.

 «Медицинский чат позволит оперативно решать проблемы, возникающие у жителей при обращении в медорганизации. Мы нацелены создавать условия для принятия системных проактивных мер для повышения качества и доступности медпомощи, а также повышать уровень правовой грамотности россиян», – рассказал руководитель проекта «ЗдравКонтроль», член Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями при Минздраве России Евгений Мартынов.

У каждого округа есть свой медиачат. Вот наш:

Горнозаводской управленческий округ – https://t.me/+30VMbmAx0mo0NWM6  

«Реальный Тагил»  набрал адрес, вступил в группу, задал первый вопрос.

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии