Клиенты местной управляющей компании «Тагил Строй» получили двойные квитанции за коммунальные услуги. Об этом сообщили в пресс-службе «Нижнетагильской энергосбытовой компании» (НТЭСК), пояснив, что это случилось из-за технической ошибки при переходе на новую систему расчётов: с июня компания перешла на единый платёжный документ, но некоторым домам по ошибке пришли квитанции от «Универсального расчётного центра» (УРЦ).

«Наши клиенты уже получили первые квитанции от НТЭСК. Однако ряду домов ошибочно были доставлены аналогичные квитанции от «Универсального расчетного центра» (УРЦ). Между УК «Тагил Строй» и НТЭСК заключён договор по начислению и сбору платежей за жилищные услуги, таким образом производить оплату начислений за май необходимо по квитанции от НТЭСК», – пояснил директор УК «Тагил Строй» Сергей Чашков.
Для жителей, которые уже произвели оплату по квитанции от «Универсального расчётного центра» (УРЦ), управляющая компания сообщает: ваши деньги не пропадут. Вопрос будет решён в соответствии с договорными обязательствами между организациями.
«Если услуги оплачены по квитанции от «Универсального расчётного центра» (УРЦ), оплата в любом случае будет проведена, от граждан требуется обратиться в офисы гарантирующего поставщика или управляющей компании с документом, подтверждающим оплату», – отметил Сергей Чашков.

«Введение единого платёжного документа позволит жителям значительно упростить контроль за своими расходами на коммунальные услуги. Новая система избавит горожан от необходимости разбираться в множестве различных квитанций, которые ранее приходили в почтовый ящик, и сделает процесс оплаты более удобным и прозрачным», – добавили в пресс-службе «Нижнетагильской энергосбытовой компании».