Телефонные мошенники обычно дают жертве 40 минут на оформление кредита в банке. Если потерпевший не выходит на связь, они перезванивают. Эти данные предоставляет РИА «Новости» со ссылкой на силовые ведомства, которые изучили материалы задержания подозреваемых.

Мошенники информируют жертв о том, что во время нахождения в банке они не смогут с ними связаться, и что, если потерпевший не позвонит им в срок, мошенник будет обязан сам это сделать. Кроме того, они настаивают, чтобы жертвы обращались к ним на «ты».
Для защиты граждан от интернет-мошенничества на портале «Госуслуги» запустили новый сервис «жизненная ситуация». Он предназначен как для тех, кто уже стал жертвой мошенников, так и для тех, кто хочет повысить свою цифровую грамотность и снизить риски. Сервис включает функции самозапрета на кредиты, анализа кредитной истории, контроля за SIM-картами и получения информации о подозрительных номерах. Также он предоставляет инструкции по действиям в случае утечки конфиденциальных данных и рекомендации по предотвращению мошенничества.
Пользователи могут ознакомиться с каталогом распространенных схем мошенничества и получить информацию о том, куда обращаться при столкновении с киберпреступниками, включая контактные данные многофункциональных центров (МФЦ).