Социальные сети
13:13
Лучше делать новости, чем рассказывать о них.
11.03.2021
90
Губернатор Свердловской области всё меньше упоминается в интернете

К такому выводу пришёл Центр политической конъюнктуры, опубликовавший рейтинг глав российских регионов за февраль 2021 года.

Фото: pixabay.com

Эксперты Центра отмечают общий спад упоминаний первых лиц регионов в соцсетях в начале 2021 года. По их мнению, это можно объяснить тем, что февраль короче остальных месяцев, а также и тем, что губернаторы давали меньше информационных поводов к появлению своих фамилий в заголовках новостей как со знаком «плюс», так и со знаком «минус».

Фото: cpkr.ru

В первую тройку по числу упоминаний вполне ожидаемо вошли мэр Москвы Сергей Собянин (184000), губернатор Московской области Андрей Воробьёв (43100) и глава Чеченской республики Рамзан Кадыров (38200).

Что касается губернатора Свердловской области, то он утратил часть позиций и переместился вниз на несколько ступенек рейтинга по сравнению с январём. В феврале он набрал 10489 упоминаний, что на 602 меньше, чем в предыдущем месяце.

Фото: cpkr.ru

Одновременно с общим уменьшением количества упоминаний, выросла эмоциональная окрашенность высказываний о руководителях российских регионов. Доля позитивных упоминаний подросла на 2,4%, негативных – на 1,95%.

Более прочих позитивных откликов заслужили глава ЕАО Ростислав Гольдштейн (23,73%) за обновление парка общественного транспорта и реконструкцию стадиона «Дальсельмаш»; глава ЯНАО Дмитрий Артюхов (20,94%) за открытие нового детсада в Салехарде и улучшение жилищных условий молодых семей; глава Республики Адыгея Мурат Кумпилов (17%) в связи с визитом в республику Председателя Правительства Михаила Мишустина.

Евгений Куйвашев занял в этом списке лишь 64 место (4,62%).

Фото: cpkr.ru

А недобрым словом чаще всего поминали руководителя Приморского края Олега Кожемячко (26,24%), глава Республики Хакасия Валентин Коновалов (21,92%) и мэр Севастополя Михаил Развозжаев (15,16%).

Губернатор Свердловской области находится на 62 месте антирейтинга, заработав 4,15% нелицеприятных отзывов.

Фото: cpkr.ru

Подводя итоги исследования, специалисты Центра политической конъюнктуры приходят к выводу, что большинство глав российских регионов показали значительное снижение количества упоминаний в соцсетях. А это является следствием падения активности самих губернаторов, многие из которых даже после начала рабочей недели не создавали ярких инфоповодов.

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии