Социальные сети
14:44
Лучше делать новости, чем рассказывать о них.
27.03.2021
233
Как довести собственников жилья до «кипения» и отдать в руки «спасителя»

Конкуренция в сфере жилищно-коммунального хозяйства дело хорошее и необходимое, если ведется она по правилам. Но не переводятся умельцы, которые изобретают все новые способы, чтобы обойти эти правила, привлекая на свою сторону административный ресурс. Хорошо, если удается вовремя «схватить их за руку» и восстановить справедливость.

Фото: pixabay.com

В июне 2020 года ресурсопоставляющая организация МУП «Нижнетагильские тепловые сети» выдала технические условия на реконструкцию коммерческого узла учета тепловой энергии одного из многоквартирных домов гальяно-горбуновского массива. Затем было принято решение об увеличении диаметра трубопровода, изменения монтажной схемы. Кроме того, потребовалось получить новый акт разграничения балансовой принадлежности.


Все эти технические задачи и необходимое документальное оформление было оперативно сделано в самом начале прошлого лета. Оставалась только процедура приемки узла учета тепловой энергии и ввод его в эксплуатацию. Но этот завершающий этап постоянно переносился и откладывался. Сменилась ресурсопоставляющая компания – вместо МУП «НТТС» услуги стало оказывать акционерное общество «Регионгаз-инвест», а красная ленточка на узле учета все не перерезалась.


Это значит, что собственники квартир платили за горячую воду и тепловую энергию по нормативу. Люди возмущались, глядя в платежки. Социальная напряженность возрастала.

В это время в почтовых ящиках появились листовки от неизвестной на коммунальном рынке управляющей компании, специалисты которой «грамотно экономят энергоресурсы за счет того, что сами обслуживают узлы учета ресурсов и имеют большой опыт в теплоэнергетике». Как говорится, на ловца и зверь бежит.

Но управляющей компании, обслуживающей дом, показалось, что «зверя» подводят к дому умышленно, на надежном финансовом поводке, поэтому директор управляющей компании написала заявление о необоснованном затягивании приемки и ввода в эксплуатацию узла учета тепловой энергии и потребовала проверить законность этой откровенной волокиты.


Письма были подготовлены для заместителя главы администрации города по городскому хозяйству и строительству Игоря Комарова, для начальника управления жилищно-коммунального хозяйства Павла Ивушкина, для жилнадзора, Нижнетагильского филиала АО «Регионгаз-инвест» и прокурора Тагилстроевского района.

Первыми адресатами электронного послания стали начальник управления ЖКХ администрации и директор филиала «Регионгаз-инвеста». Они связались с управляющей компанией и попросили не посылать заявление в прокуратуру, пообещав оперативно решить проблему.


И действительно, оказалось, что задержку с пуском узла учета в эксплуатацию обеспечивал один из специалистов низового звена, имея за это определенное вознаграждение от управляющей компании, планирующей расширить сферу своего влияния на коммунальном рынке.

Метки: , ,
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии