Мошенники за сутки украли у жителей Нижнего Тагила почти полмиллиона рублей — Реальный Тагил
Социальные сети
18:00
Крепко держим нить событий!
24.02.2021
290
Мошенники за сутки украли у жителей Нижнего Тагила почти полмиллиона рублей

В полиции Нижнего Тагила по-прежнему регистрируются факты хищения денежных средств граждан с банковских карт, сообщает пресс-группа МУ МВД России «Нижнетагильское».

Фото: pixabay.com

Так, 35-летний тагильчанин лишился почти 150 тысяч рублей, доверившись лже-сотруднику службы безопасности банка.

 Именно так представился звонивший, сообщивший о попытках снятия денежных средств с карты клиента банка. Для сохранения накоплений специалист рекомендовал незамедлительно снять все деньги и перевести их на указанный им номер телефона, что потерпевший и сделал несколькими переводами через ближайший банкомат.

Но, на этом злоумышленник не остановился и вновь набрал номер мужчины, сообщив, что на этот раз мошенники пытаются оформить кредит в размере 100 тысяч. Рекомендации были аналогичными: самому взять займ, и вновь перечислить деньги на указанный номер. Только после всех этих манипуляций потерпевший догадался обратиться в банк, где и выяснил, что сам перечислил мошенникам значительную сумму.

В этот же день в полицию обратилась  53-летняя женщина. Она рассказала почти аналогичную историю. Тагильчанке звонила девушка, назвавшая себя сотрудником службы безопасности банка и была настолько убедительна в советах по якобы предотвращению мошеннических действий, совершаемых неизвестными в целях хищения денежных средств с банковской карты, что женщина не только продиктовала ей номер карты, трехзначный код на обороте, срок действия, но и пароли, приходившие в смс-сообщениях. Помимо этого по настоянию злоумышленницы она удалила мобильное приложение банка.

         Уже после завершения разговора потерпевшей пришло сообщение о снятии более 200 тысяч рублей.

         По обоим фактам в полиции возбуждены уголовные дела.

Сотрудники полиции напоминают, что необходимо соблюдать самые элементарные правила: не отвечать на звонки с незнакомых номеров, не передавать неизвестным лицам личные данные и данные банковских карт, всю информацию о состоянии по счету всегда можно уточнить при личном обращении в кредитное учреждение, либо по телефону горячей линии, указанной на банковской карте.

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии