Как поясняет пресс-служба мэрии это сделано без какого-либо злого умысла.
![](https://realtagil.ru/wp-content/uploads/2021/04/Administratsiya_4-1024x768.jpg)
Просто, с 1 апреля 2021 года на портале Госуслуг начала работу Платформа обратной связи (ПОС). Новый функционал стал внедряться в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».
![](https://realtagil.ru/wp-content/uploads/2021/04/gosus.png)
По мнению чиновников, ПОС позволит более оперативно реагировать на обращения граждан, отслеживать поступающие сообщения, решать в положительном ключе проблемы городского хозяйства, благоустройств территорий, ЖКХ, транспорта и прочих сфер жизни.
Сообщается, что в первый день функционирования нового сервиса от тагильчан поступило всего пять обращений. Они касались ужасающего состояния некоторых дворов в условиях весеннего таяния снега, отлова бродячих собак.
Столь незначительное количество жалоб на работу городских служб в городе, котором подавляющее число автодорог находится в ужасающем состоянии, подтоплено талыми водами в связи с забитой ливнёвкой, говорит лишь о том, что жители пока не осведомлены о работе нового сервиса.
На сайте госуслуг его местонахождение ничем не выделяется и озаглавлен «Сообщить о проблеме». Для заполнения советующего раздела необходимо будет пройти процесс регистрации или ввести пароль от личного кабинета. После заполнения бланка обращения появляется возможность отлеживать его статус, проводить онлайн опросы.
![](https://realtagil.ru/wp-content/uploads/2021/04/gosus-2.png)
Управляющий делами администрации города Нижнего Тагила Мария Ивушкина так перечисляет преимущества нового сервиса: «В системе есть специальные подкатегории, так называемые фаст-треки, по которым обращения рассматривают по ускоренной схеме. В строке выбора при заполнении формы они обозначаются значком в виде часов. К разряду наиболее приоритетных относятся вопросы благоустройства, вывоза ТКО, медицинского и социального обслуживания. Эти обращения рассматриваются в течение 10 дней, остальные в установленные законодательством сроки – в течение 30 дней. Ответ даётся в личном кабинете на портале Госуслуг, а также приходит на электронную почту, привязанную к профилю пользователя».