Как тагильчанам добраться с Вагонки до “города”?
17.11.2022
5914
Как тагильчанам добраться с Вагонки до “города”?

В последние дни остро стоит вопрос о транспортном сообщении между двумя районами Нижнего Тагила — Дзержинским и Центром. Этому противостоянию уже много лет. Если раньше до вокзала ходил единственный автобус, который забивался на до отказа, то сейчас вроде бы уже новое тысячелетие и новые технологии и стандарты.

Однако проблема транспортного потока между двумя районами Тагила остается актуальной до сих пор. Почему чиновники на разных уровнях не могут ее решить и как быть тем, у кого нет личного транспорта? Редакция “Реального Тагила” подготовила список актуальных проблем и, на наш взгляд, возможных вариантов их решения. На самом деле, их не так много.

Увеличить количество маршрутных транспортных средств

Главным решением может стать именно увеличение числа автобусов, маршруток и трамваев. Ни для кого не секрет, что уехать из “города” на Вагонку и наоборот утром или вечером — это самый настоящий квест, шутер (словами можно тоже больно стрелять) или аркада со стратегиями (побегать от остановки до остановки и не пропустить свою очередь).

“Мне приходится стоять и занимать на 2 автобуса сразу — до поликлиники и до Калинина, так как живу в районе “Мегамарта”. Куда раньше придет автобус и я “войду”, туда и сажусь. А побегать приходится. Может, так наш мэр реализует личную программу “Здоровье тагильчан”, заставляя нас шевелиться и не дает так замерзнуть, стоя в очереди?” — предположила наша подписчица Алевтина.

Если так рассуждать, то еще и программу по развитию навыков выживания в экстремальных условиях. Например, “Как спрятаться от ветра и дождя со снегом на новых остановках общественного транспорта” или “Успеть за 60 секунд — добежать от одной маршрутки до другой”. Актуальна и программа “Развитие навыков разговорной речи с иностранцами”.

Все было бы действительно смешно, если бы не было так горько. Ударившие морозы подкосили и без того хромающую на обе ноги транспортную систему города. Автобусы не вышли на линии, а трамваи оказались в заложниках у стихии — наледь на рельсах и сугробы. Виноватыми сделают водителей, механиков и других менее высокопоставленных лиц. Но ни господин Пинаев, ни господин Темнов не возьмут на себя ответственность за замерзающих на остановках тагильчан. Решить эту проблему достаточно просто — сделайте так, чтобы система работала, как часы — соблюдались временные промежутки, правила эксплуатации транспортных средств и содержания в чистоте и приличном виде дорог.

Утром 17 ноября в редакции раздался звонок с криком о помощи тагильчанки. Женщина не могла сдержать эмоций и на повышенных тонах и в резких выражениях высказала свое негодование по поводу того, как она добиралась до работы на Вагонку. Мы нашу читательницу услышали, и просим услышать ее главу города Пинаева и иже с ним. Как и всех других тагильчан.

Поднять качество услуги

Грубые водители, ужасное состояние автобусов и трамваев, давка, холод и не работающие порой двери или печка в салоне. Ребята, вы, простите, не скот перевозите, а таких же, как вы, людей.

Неужели так сложно содержать в порядке сами транспортные средства? Заставлять водителей соблюдать моральные устои и элементарные ПДД, которые они нарушают на каждом шагу. Вы думаете, ваша табличка “Сообщи, если нарушил” работает? Тагильчане давно поняли, что жаловаться бесполезно, что вместо одного выходца из соседней страны на рейс поставят другого и круг опять замкнется.

Не говоря уже про вежливость и моральные качества наших водителей и контролеров. Не всех, конечно, но есть такие индивидуумы, которые возомнили себя “царями” и “богами” своего ПАЗика или вагона. Хамят пассажирам, грубят, могут облить грязью.

“Вчера наблюдала картину, как водитель автобуса торопил мужчину расплатиться. А тот считал свою мелочь. Я никого не оправдываю, но когда пенсионер вышел из газели, в его адрес что только “не полилось”, — поделилась с “Реальным Тагилом” подписчица.

Ввести терминалы оплаты в автобусах и маршрутках

Тагильчане просят об этом давно. Трамваи стали так востребованы в городе по двум причинам — более-менее регулярный и безопасный транспорт и возможность расплатиться по безналичному расчету. Некоторые горожане говорят, что лучше потратят время на поездку в трамвае с Вокзала на Вагонку, чем будут искать банкомат для снятия наличных.

Мы сейчас не говорим о тех водителях маршруток, у которых при выходе висит объявление с номером телефона или привязанной карты, куда просят переводить деньги. Это, во-первых, неудобно, а во-вторых, незаконно.

“В Екатеринбурге езжу раз в неделю, предпочитаю по столице Урала передвигаться на общественном транспорте — дешевле обходится. Там у людей глаза округляются, когда ты передаешь “наличку” за проезд. Удивление, недоумение и еще куча эмоций. Почему в Тагиле нельзя это организовать? Во время пандемии всем рекомендовали носить с собой пластик и не снимать деньги в банкоматах, чтобы не контактировать с потенциальными разносчиками инфекции, но в автобусе ехать всмятку и платить наличкой приходилось”, — рассказал редакции тагильчанин Дмитрий.

Такая политика двойных стандартов очень часто применяется тагильской мэрией. А реальных причин отказа переходить на две формы оплаты никто не называет.

Читая комментарии в соцсетях, можно сделать вывод о том, что тагильчане даже согласны на повышение платы за проезд, если транспорт в Нижнем Тагиле будет хотя бы отдаленно напоминать столицу Урала и Пермь.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии