Уральская авиакомпания стала жертвой европейских санкций
01.03.2022
5090
Уральская авиакомпания стала жертвой европейских санкций

«Уральские авиалинии» в ближайшее время должны будут принять трудное решение – закрыться или лишиться международной репутации. Такое мнение высказали эксперты в беседе с журналистами URA.RU.

Фото: gorzavod.ru

Выбор невелик и очевиден, учитывая какое смехотворное значение благодаря «нашим западным партнёрам» в последние дни приобрело само понятие «международная репутация».

Дело в том, что европейские санкции запретили поставку и лизинг самолётов для российских компаний. И здесь России боком выходит тезис иконы рыночников Егора Гайдара, в «святые девяностые» заявившего, что своя промышленность нам не нужна, всё что нужно, можно купить у Запада.

Если «Уральские авиалинии» не откажутся от принципов мифической «международной репутации», то в силу структуры авиапарка прекратят своё существование.

Ограничения, наложенные «западными партнёрами» касаются новых сделок, по сути, пресекая их на корню, и старых контрактов. Фактически, должно быть произведено изъятие из эксплуатации воздушных судов, произведённых в ЕС.

Вследствие уничтожения «эффективными менеджерами» и олигархами отечественного авиастроения, в лизинге сейчас находиться 55% всего российского авиафлота. Издание URA.RU приводит данные, из которых следует, что на начало марта 2022 города Россией эксплуатируется 980 пассажирских судов, из них 777 – в лизинге. Всего арендуется самолётов на 10 млрд. долларов. В случае, если правительство России решится провести в ответ на санкции конфискацию зарубежного имущества, то это может стать неплохим возмещением экономического ущерба.

«Пересесть полностью на отечественные самолеты у нас не получится. У нас просто физически их столько нет», — приводит URA.RU слова эксперта.

Что касается «Уральский авиалиний», то издание сообщает, что весь её парк состоит только из Airbus — 54 самолёта. В то время, как у других российских авиакомпаний, лизингодателями являются отечественные структуры.

Кроме прочего, после прекращения полётов в Европу, компания не нуждается в таком количестве судов на внутренних направлениях.

Как полагают некоторые эксперты, «Авиалиниям» придётся либо закрыться, либо перейти на «Боинги», использование которых пока не запрещено. Правда, то, что не запрещено сегодня, может попасть под запрет завтра.

По словам владельцев компании выкуп самолётов невозможен. ««Один самолет может стоить до ста миллионов долларов. Таких денег нет».

Получается замкнутый круг. Для сохранения прибыльности, необходимо повышать стоимость тарифов на полёты. Однако у россиян нет таких денег, которые будут стоить воздушные пассажирские перевозки.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии