В адрес Управления Роспотребнадзора по Свердловской области за 2021 год поступило 11 тысяч жалоб на нарушения в потребительской сфере. Это на 29% больше, чем в 2020 году, когда было зафиксировано 16 тысяч обращений.
В 2021 году наибольший удельный вес составили обращения в области торговли (29%), услуг жилищно-коммунального хозяйства (13%), медицинских услуг (21%), транспортных услуг (6%), финансовых услуг (6%), бытовых услуг (4%), услуг связи (4%).
«В сравнении с 2020 г. произошло снижение числа обращений в сфере торговли (на 24%),бытового обслуживания (на 36%), туризма (на 66%), транспорта (на 51 %), в т.ч. воздушного (на 65%), в культурно-развлекательной сфере (на 66%)», – рассказали в Управлении Роспотребнадзора.
Всего в 2021 году в суд было направлено 293 заключения в защиту прав потребителей.